Забронировать номер

Правила проживания

                                                             УТВЕРЖДЕНО

Приказ ИП Решетников В.Ф.

№ 15 от 07 января  2023 года

 

ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ

в пансионате ”ТРИСКЕЛЕ” (г. Судак, ул. Юбилейная, д.З)

 

  1. Общие положения
    1.1. Настоящие Правила предоставления гостиничных услуг в пансионате «ТРИСКЕЛЕ» разработаны в соответствии c Федеральным законом РФ от 07 февраля 1992 г. № 2300 - «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 18 ноября 2020г. № 1853 «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в РФ» и Федеральным законом РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 г. № 132- ФЗ. (ред. От 09.03.2021г.).
    1.2. Настоящие Правила регулируют отношения между потребителями (далее - гости), т.е. гражданами, имеющими намерения заказать либо заказывающими и использующими услуги пансионата «ТРИСКЕЛЕ» исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и исполнителем – пансионатом «ТРИСКЕЛЕ» (далее Пансионат), который оказывает гостиничные услуги потребителям.
    1.3. Настоящие Правила является публичной офертой.
  2. Информация об услугах, порядок оформления проживания в Пансионате и порядок оплаты услуг

2.1. Гостиничные услуги предоставляются исполнителем на основании договора, заключаемого в письменной форме.

Договор, заключаемый с потребителем или с заказчиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, является публичным договором.

2.2. Письменная форма договора считается соблюденной в случае составления одного документа (в том числе электронного), подписанного 2 сторонами, или подтверждения Пансионатом заявки, направленной с помощью телефонной связи, электронной почты, посредством любым мессенджера  или на официальном сайте пансионата, а также путем непосредственного обращения в службу приема и размещения заказчиком (потребителем), позволяющей установить, что заявка исходит от потребителя или заказчика,  а также в случае совершения заказчиком (потребителем) действий, направленных на получение услуг (в том числе уплата заказчиком (потребителем) соответствующей суммы Пансионату,

2.3. Пансионат при наличии в указанные в заявке даты свободных номеров, соответствующих заявке заказчика (потребителя), направляет заказчику (потребителю), уведомление в виде ваучера, содержащее сведения о наименовании (фирменном наименовании) исполнителя, заказчике (потребителе), категории заказанного номера и цене номера (места в номере), сроках проживания в гостинице, об условиях бронирования, а также иные сведения, определяемые исполнителем.

В этом случае договор считается заключенным с момента получения заказчиком (потребителем) подтверждения бронирования.

2.4. Для гарантированного бронирования необходимо внести предоплату в размере, определяемом пансионатом.

2.5. Потребитель (заказчик) вправе аннулировать заявку, при этом бронь считается возвратной не позднее, чем за 30 календарных дней до поселения гостя, за вычетом неустойки (30 % от суммы аванса). В случае, если Гость при гарантированном бронировании, не воспользовался услугами пансионата предоплата НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ. Бронирования без предоплаты не являются гарантированными, соответственно пансионат оставляет за собой право аннулировать бронь без предупреждения.

2.6. Исполнитель вправе отказать в бронировании, если на указанную в заявке дату отсутствуют свободные номера.

  1. Режим работы пансионата круглосуточный, расчётный час 12:00

 Время заезда с 14:00;

 Время выезда до 12:00.

 

  1. Оформление проживания в пансионате осуществляется на основании предъявления документов удостоверяющего личность (паспорт либо другой документ, удостоверяющий личность, в установленном порядке, свидетельство о рождении для детей до 14 лет). При заселении в номер гость обязан обратить внимание на Перечень имущества, находящегося в номере. При отсутствии какого-либо предмета или обнаружения его дефекта (поломки) следует немедленно сообщить дежурному администратору.

 

  1. Дети до З лет размещаются бесплатно, без предоставления дополнительного места в одном номере с родителями.

 

  1. Гости, не проживающие в пансионате, могут посещать территорию с 8:00 до 23 с обязательной регистрацией у администратора пансионата.

 

7.На территории запрещено курить, разводить костер, оставлять мусор и рвать растения.

За курение в номере определен штраф в размере 5000 рублей.

  1. Плата за гостиничное обслуживание.

Плата за услуги осуществляется в рублях РФ, наличными в кассу пансионата, оплатой через терминал, или перечислением на расчетный счет.

Плата за проживание в пансионате взимается согласно утверждённому прейскуранту. В случае задержи выезда или раннего заезда оплата за проживание взимается в следующем порядке:

  • въезд с 08:00 до 14:00 часов — оплачивается в размере от стоимости номера;
  • выезд с 12:00 до 20:00 часов - оплачивается в размере 500% от стоимости номера;
  • при проживании не более суток (в рамках одной календарной даты) плата взимается за сутки, не зависимо от расчётного часа.
  1. Администрация гарантирует проживание Гостей в пансионате в оплаченный период времени. Продление проживания в пансионате осуществляется при наличии свободных номеров.
  2. При досрочном отъезде гостя из пансионата остаток суммы за проживание не подлежит возврату.
  3. В целях безопасности проживания, в пансионате запрещено:
  • пользоваться в номере электрическими приборами за исключением, разрешённых к применению;
  • оставлять в номере посторонних лиц и передавать им ключи от номера (утеря ключа карты 3000.0 руб.). Администрация пансионата не несет ответственность за сохранность имущества гостя, если в номере находятся ( находились) посторонние лица — приглашенные;
  • допускать проживание в номерах незарегистрированных лиц;
  • хранить легковоспламеняющиеся материалы, оружие;
  • размещение с животными;
  • ЗАПРЕЩЕНО КУРИТЬ в номерах, коридорах, лестничных пролетах пансионата, в помещениях пансионата и на его территории, за исключением специально отведенных мест. За курение в неположенном месте ШТРАФ 5000 руб. При повторном случае нарушения администрация имеет право на выселение Гостя.
  • находиться в пансионате в алкогольном или наркотическом опьянении;
  • нарушать покой других постояльцев пансионата;
  • изменять интерьер пансионата, выносить и переставлять мебель из номера;
  • хранить в номере громоздкие вещи (ящики, коробки размером более 50Х50 см должны храниться в камере хранения пансионата в целях обеспечения удобства проведения уборки номера, а также личной безопасности Гостей), взрывчатые, токсичные материалы, оружие. Оружие, как и другие ценные вещи, должны храниться в сейфе;
  • выносить белье, полотенца;
  • выносить из кафе посуду, столовые предметы;
  • нарушать санитарные нормы в номерах пансионата;
  • выбрасывать мусор, бутылки и другие предметы из окон пансионата;
  • в номерах запрещается использовать тройники и удлинители, кроме случаев, когда эти приборы входят в стандартное обслуживание номера и выданы для пользования;
  • недопустимо оставлять без необходимости открытыми краны холодной, а главное, горячей воды. Запрещается оставлять открытыми эти краны (смесители) при уходе из номера.
  1. В обязанности Гостя входит:

 при выходе из номера закрывать краны с водой, окна, ВЫКЛОЧАТЬ свет и электроприборы;  строго соблюдать правила пожарной безопасности;  возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества пансионата (оценка нанесённого ущерба производится на основании списка «О порче имущества»);  при отдыхе с детьми позаботится об их безопасности. НЕ ОСТАВЛЯТЬ ДЕТЕЙ ОДНИХ на детской горке , у бассейна;

  • нести ответственность за действия приглашённых гостей;
  • своевременно и в полном объёме оплачивать все предоставленные пансионатом услуги;
  • по истечении установленного срока проживания освободить номер, сдать ключ администратору;
  • обеспечить доступ в номер работников (горничной), в течение срока проживания, для проведения текущей уборки и смены постельного белья;
  • нести ответственность за действия приглашённых гостей;
  • своевременно и в полном объёме оплачивать все предоставленные пансионатом услуги;
  • по истечении установленного срока проживания освободить номер, сдать ключ администратору;
  • обеспечить доступ в номер работников (горничной), в течение срока проживания, для проведения текущей уборки и смены постельного; извещать администрацию пансионата в случае неисправности приборов, мебели и освещения;  немедленно сообщать о пожаре Администратору пансионата;
  • Покинуть наиболее опасное и задымленное помещение по основным эвакуационным путям согласно плану эвакуации на этаже.
  1. Права и обязанности сторон:
  • пансионат, при условии соблюдения настоящих правил, гарантирует Гостю право пользования предоставляемыми пансионатом услугами;
  • гость принимает на себя обязательства по оплате оказываемых пансионатом
  • пансионат не несёт ответственности за работу городских коммуникаций;
  • администрация пансионата не несет ответственность за вещи, оставленные гостем без присмотра;
  • все жалобы и предложения фиксируются в книге отзывов и предложений в службе приёма и размещения; случае несоблюдения вышеуказанных правил, администрация вправе досрочно выселить Гостя;
  • пансионат, при условии соблюдения настоящих правил, гарантирует Гостю право пользования предоставляемыми пансионатом услугами; • Гость принимает на себя обязательства по оплате оказываемых пансионатом услуг;
  1. Гость обязан соблюдать правила пользования бассейном:
  • соблюдать правила личной гигиены;
  • в воду не прыгать;
  • вокруг бассейна не бегать и не толкаться;
  • не заходить в воду с продуктами питания и напитками;
  • не заходить в воду во время чистки и проведения обеззараживающих процедур;
  • перед купанием принять душ;
  • дети должны находиться под присмотром родителей; купание детей в бассейне без присмотра родителей ЗАПРЕЩЕНО, ответственность за нахождение детей в бассейне без взрослых администрация не несет;
  • наличие плавок и купальников у маленьких детей — обязательно;

В бассейне ЗАПРЕЩЕНО:

  • категорически запрещается оправление естественных надобностей в бассейне! ! ! !
  • находиться в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
  • принимать пищу и любе напитки;
  • жевать конфеты, жвачки и т.п.;
  • пользоваться кремами, сильными парфюмерными ароматами; моющими средствами; приносить на территорию бассейна предметы из стекла;
  • загрязнять воду; бегать по бортикам и нырять с разбега в воду;  курить на территории бассейна;
  • насильно удерживать друг друга под водой;
  • мешать другим посетителям бассейна;
  • нарушать правила культуры общения.

Требования при аварийных ситуациях:

  • почувствовав озноб, быстро выйти из воды и растереть тело полотенцем;
  • при судорогах не теряться, позвать на помощь;
  • почувствовав любое недомогание, срочно покинуть бассейн или позвать на помощь;
Забронировать

Режим работы гостиницы

 

Мы работаем круглогодично


  Режим работы ежедневно,

с 00:00 до 24:00
24 часа в день 7 дней в неделю

 

Контакты

+7 (978) 853-35-07

+7 (978) 853-34-83

Приглашаем в сауну

Приглашаем гостей посетить сауну

 

 которая расположена в пансионате «Трискеле»

(сухой пар, зона отдыха, до 5 человек

(1 час – 700 рублей). 
Приятное дополнение к сауне – купание в чане на дровах  

с лечебными травами (1 час – 700 руб.).

Контакты

 +7(978)853-34-83

РЕКОМЕНДУЕМ ОТЕЛИ

Премиум отдых

 

Мы в социальных сетях